Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка

Стратегии назначения ставок


Эффективна ли стратегия «Целевая цена за конверсию»? Исследование Netpeak

Обнаружили ошибку? Google Analytics конверсии оптимизация конверсий оптимизация целевых страниц эффективность рекламы релевантные запросы анализ конверсий как снизить стоимость конверсий анализ рекламных кампаний рекламная кампания исследование Netpeak. Сергей Карпенко По образованию — маркетолог. Другие статьи автора. Комментарии 9 По порядку Сначала новые По рейтингу.

Назначение ставок Google Ads. Какой способ выбрать?

Vitalii Tymoshchuk. Добрый день! Сергей Карпенко. Здравствуйте, Виталий! Продолжаете ли использовать эту стратегию или перешли на ручное управление? Пробовали снижать рекомендуемую цену за конверсию? Dima Krasava. Чет не верится. В эксперименте принимала участие брендовая кампания, поэтому стоимость клика была достаточно низкой.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизироваться Войти. Подписаться на самую полезную рассылку по интернет-маркетингу. Самое обсуждаемое популярное читаемое. Это списки ремаркетинга, время суток и день недели, просмотренный контент, устройство выхода в интернет, география пользователя, используемый браузер, операционная система и.

Результат — AdWords присваивает перспективным кликам более высокую цену. Установить умную стратегию просто — смените текущую в настройках:. Задача — получить большее число конверсий по конкретной цене. Вы указываете, сколько готовы платить за совершенное целевое действие в каждом объявлении. Учитывайте, что всегда есть небольшая разница между тем, что вы задаете и тем, что показывает Google — он подстраивает цену под контекстные сигналы.

Точность расчетов высокая, если число конверсий в аккаунте за месяц — минимум Важное условие: AdWords предлагает свое значение.

При этом учитывает только те клики по объявлениям, временные промежутки между которыми не превышают сутки. Эта цифра зависит от:. Если изменить диапазон дат, вы узнаете, какие корректировки вы вносили. При отсутствии трафика за этот период данных не. Задача — достигать желаемую рентабельность рекламных инвестиций. Вы задаете ее значение, а Google подбирает ставки так, чтобы максимизировать ценность конверсий для каждого аукциона.

Для точности расчетов нужно от 50 конверсий в месяц и отсутствие значительных колебаний их числа. Частота показов определяется автоматически в режиме онлайн. Для кампаний КМС, цели которых — установка и использование мобильных приложений, стратегия недоступна. Он регулирует максимальную цену за клик, а не совершенное целевое действие.

Интеллектуальные стратегии назначения ставок AdWords

AdWords учитывает разницу показателей конверсии по аудитории и географии исключение — устройство выхода в интернет, например, для мобильного трафика нужна дополнительная корректировка.

Можно использовать дополнительно свои корректировки. И отсутствует опция: Какой способ выбрать Сейчас в сети: Чтобы завершить регистрацию и получить доступ к обучающим материалам, примите Условия Использования и Принципы Сообщества close.

Все темы форума Предыдущая тема Следующая тема. Назначение ставок Google Ads.

Какой способ выбрать? Админ сообщества. Давайте освежим в памяти основные варианты управления ставками: Назначение ставок вручную. Этот вариант устанавливается по умолчанию, с помощью него вы имеете возможность полностью управлять максимальной ценой за клик.

Назначать ставки вы можете как на уровне групп объявлений, так и на уровне отдельных ключевых слов. Автоматическое назначение ставок. Если вы в Google Рекламе новичок, или если у вас просто мало времени, мы рекомендуем именно эту модель. Все, что вам необходимо сделать - установить размер дневного бюджета, а система Google Рекламы будет управлять вашими ставками. Принцип работы системы в этом случае - устанавливать автоматические такие ставки, чтобы обеспечить вам максимальное число кликов в пределах установленного вами бюджета.

Если вы используете отслеживание конверсий в Google Рекламе, используйте данные о полученных конверсиях, чтобы активировать другие способы назначения ставок - оптимизатор цены за конверсию и оптимизатор конверсий. И хоть названия этих двух стратегий очень похожи - принцип действия сильно различается. Подробнее - по обозначенным ссылкам на нашем Справочном Центре.