Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка

Стратегии управлением ставками


Шаг 2. После настройки можно включать CTR-контрольпередвинув одноименный переключатель вправо. В правом нижнем углу должно появиться системное сообщение о включении CTR-контроля: Шаг 3. Следите за работой CTR-контроля. Отчет о его работе отображается в блоке События в виде таблицы: Д ата — дата срабатывания ключевой фразы. В кампании — название соответствующей рекламной кампании.

Показы — количество показов на момент срабатывания CTR-контроля. Клики — общее количество кликов по фразе на момент срабатывания CTR-контроля. Благодаря такой статистике вы сможете узнать, какие из ваших объявлений работают плохо.

Частота этого процесса зависит от активности торгов по конкретной ключевой фразе. Управление ставками обновляет информацию по кампаниям Яндекс. Директа каждые минут. Частота зависит от количества ключевых слов в кампании.

Как эффективно использовать стратегии

Для настройки откройте вкладку Настройка оптимизатора и установите следующие условия изменения ставок: Чтобы отключить одно из условий, установите значение Списываемой ценыравное 0. Условия автоматической оптимизации ставок сохраняются с помощью кнопки Сохранить. Чтобы включить или отключить Оптимизатор для какой-либо кампании, передвиньте переключатель в одноименной колонке вправо или влево соответственно: Если кампания соответствует обоим условиям, то сработает только большее из.

Если выполняется только одно условие, а второе - нет, правило сработает. Например, вы настраиваете Оптимизатор следующим образом: Это осознанный шаг, такова наша стратегия. Давайте рассмотрим ситуацию, когда по какой-либо причине у вас сломалась интеграция с CRM или возникли еще какие-либо проблемы с данными.

Space Details

В нашем случае оптимизатор просто не будет лишний раз повышать ставку, и. То есть никакого ущерба не может быть в принципе. В случае, если бы вы настроили понижение, был бы прямой ущерб. Во-вторых, этот механизм все равно оставляет вам возможность указать более низкую ставку по умолчанию то есть исходное значение и более высокий процент роста для прибыльных кампаний. Однако низкая ставка редко бывает выгодной.

Если ваши объявления будут в динамике с низкой ставкой, то прибыльными они стать не смогут. В таком случае клик, конечно, будет дешевым, но самих кликов не. И, соответственно, заказов с прибылью не. В итоге, стратегия автоматического понижения ставки окажется заведомо убыточной. Please consider purchasing it today.

Другие инструменты. Pages Blog. Page tree. Browse pages. A t tachments 56 Page History. Dashboard Другие инструменты. Jira links. Created by Maria Kosukhinalast modified by Андрей Петровский yesterday at Начало работы Подключение канала Чтобы подключить Яндекс. Начальная настройка Управления ставками Для входа в раздел Управление ставками выберите соответствующий пункт в панели навигации слева и в открывшемся меню нажмите на название нужного рекламного канала: В примере — стратегии, которые позволяют привязаться к определенной позиции в выдаче и оставаться там, когда ставки сильно меняются.

Такой результат принесла наша пользовательская стратегия, которую подключили после 14 августа:. Выбор и настройка любой стратегии — индивидуальный вопрос.

Отталкивайтесь от аналитики краткосрочных и среднесрочных целей бизнеса, а также от цены, которую готовы заплатить за конверсию. Автор материала — Татьяна Бикаева, маркетолог сервиса GetDirect. Контекстная рекламаЯндекс директ. Поделитесь с друзьями. Отлайкай Яглу. Самые читаемые статьи. Зарегистрируйтесь сейчас и получите:. Доступ к сервису Yagla Вебинар о новом методе ведения контекстной рекламы.

Нажимая на кнопку "получить сейчас", вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от О продукте: Кейсы Блог База знаний Вводный вебинар О компании: Отзывы - эксперты о Yagla Техподдержка.

Для максимально качественного управления ставками стратегии вносят корректировки в рекламную кампанию гораздо чаще, чем это возможно делать вручную или с помощью сторонних инструментов управления рекламой.

Используемые ставки загружаются в интерфейс Директа каждые 15 минут. Если показы ограничены временным таргетингом, система распределит бюджет только на дни работы кампании.

Какую стратегию выбрать?

Для корректной работы стратегий очень важно, чтобы страницы перехода ваших объявлений были доступны большую часть времени, а в вашей рекламной кампании было достаточное количество объявлений и ключевых фраз. Желательно, чтобы кампания рекламировала только один сайт или одно мобильное приложение и имела стабильные показатели в течение месяца.

Для получения максимального результата система проводит сложный комплекс расчетов, регулярно оптимизируя настройки.

Поэтому дайте ей время на то, чтобы проявить себя — в большинстве случаев для этого требуется несколько недель. Если вы используете преимущественно низкочастотные запросы, то системе потребуется больше времени для предсказания вероятности кликов или конверсий и расчета их оптимальной цены. Чтобы помочь ей, расширьте список ключевых фраз. Продумайте настройки перед запуском, чтобы не менять их в процессе работы стратегии.

Если вы будете часто перезапускать стратегию с другими настройками или временно переключать показы на ручной режим управления, системе будет сложнее строить качественный прогноз.

Старайтесь задавать адекватные параметры и не ставить, например, слишком низкую цену клика для дорогих фраз или маленькую ставку при большом бюджете. Это затрудняет процесс нахождения оптимальных показателей. Если активность посетителей вашего сайта или пользователей приложения резко меняется по причинам, не связанным напрямую с выбранной стратегией, она может не успеть перестроиться, и заданные вами ограничения не будут выдержаны. Например, это может произойти если вы обновляете дизайн своего сайта, добавляете в рекламную кампанию непопулярные ключевые фразы или изменяете таргетинг.

Если у вас возникла необходимость самостоятельного контроля расхода средств в рамках стратегии, то лучше задавать не максимальную цену клика, а размер недельного бюджета. При этом мы рекомендуем ориентироваться на средний недельный бюджет, который был потрачен за предыдущий месяц работы кампании — так вы сможете сравнить прошлые показатели с текущими.

Перезапуск стратегии всегда приводит к пересчету показателей, чтобы система могла построить новый прогноз и подобрать оптимальные ставки. Накопленная статистика учитывается с устареванием: Если до перезапуска стратегия не работала более 28 календарных дней, ее статистика сбрасывается. Внутренние механизмы позволят системе быстро сориентироваться, однако для построения нового прогноза потребуется некоторое время.

Дневной расход в день перезапуска стратегии может превышать заданные ограничения. Правила Директа. Начинающим рекламодателям. Имиджевая реклама: Персонализированная реклама: Стратегии показов. Управление биржа ставки на спорт. Оплата и взаиморасчеты.